Требования
- На базе среднего профессионального или высшего образования
Программа профессиональной переподготовки готовит специалистов которые занимаются/планируют заниматься профессиональной деятельностью по направлениям:
- Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания;
- Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
- Стратегическое управление развитием гостиничного комплекса.
Преимущество программы в том, что она состоит из 6 Модулей, каждый из которых слушатель может пройти отдельно и получить удостоверение о повышении квалификации или пройти всю программу целиком и получить диплом о современной востребованной профессии в сфере индустрии гостеприимства.
(Больше информации о модулях можно получить по телефонам 8(4152) 300-961, 8(4152) 308-008 доб.129).
Трудоемкость обучения: 256 часов, которая включает все виды аудиторной и самостоятельной работы слушателя и время, отводимое на контроль качества освоения слушателем программы.
Требования к поступающему: для обучения на программу допускаются лица, имеющими высшее или среднее профессиональное образование.
Примеры из жизни (кейс-задания) решаемые в рамках программы:
Кейс №1. В санатории – профилактории «Кавказ», на третьем этаже горничная производила уборку забронированного номера. В коридоре без присмотра родителей играли дети; пробегая мимо рабочей тележки горничной, один из них взял баллон с дезинфицирующим средством, плеснул содержимое в другого ребенка. Раствор попал на открытые участки тела, что привело к ожогу второй степени (образование пузырей).
Задание:
- Проанализируйте действия горничной: при оказании первой до врачебной помощи пострадавшему; порядок соблюдения техники безопасности и охраны труда на рабочем месте при производстве уборочных работ.
- Дайте характеристику производственного оборудования и инвентаря, необходимых для проведения уборочных работ.
- Назовите меры стимулирования качества обслуживания и эффективного труда горничной с использованием нового оборудования и техники.
Кейс №2. Семья из 6 человек выбрала для своего отдыха курортную гостиницу «Морской рай». Дежурный администратор предложила им размещение 4 – х человек в номере на втором этаже, а 2– х на – шестом этаже. Через некоторое время они вновь обратились в службу приема и размещения, т. к. проживание на разных этажах вызвало некоторое неудобство в общении членов семьи.
Задание
- Дайте характеристику:
а) современным методам управления различными операционными процессами в гостинице;
б) классификации номерного фонда гостиницы и предложить варианты размещения семьи; - Проанализируйте операционный процесс размещения гостей и зон обслуживания в службе приема и размещения.